Безопасный Emgrand или как получить 4 звезды на краштестах EuroNCAP Тема на GEMClub – Клуб автовладельцев Geely Emgrand

Надёжный Emgrand либо как взять 4 звезды на краш-тестах EuroNCAP

18 июня 2012

На краш-тестах EuroNCAP Geely Emgrand взял четыре звезды из пяти вероятных, что ранее не удавалось ни одному авто китайского производства. Geely Emgrand EC7 собрал 75% вероятных баллов по защите взрослых пассажиров. Генсек EuroNCAP Михель ван Ратинген назвал результаты тестов «знаком того, что китайские производители машин вкладывают большие средства в безопасность собственных машин newsautoblue: Задержаны подозреваемые в покушении на Губарева. И уже в скором времени смогут достигнуть пятизвездного рейтинга».

вид. 1, краш–тест EuroNCAP седана Geely Emgrand EC7

Комментарии EuroNCAP о совершённом тесте

Взрослый пассажир

Пассажирский салон остался стабильным при лобовом столкновении Toyota придумала название для первого водородного седана. Не смотря на то, что маникен продемонстрировал добрую защиту коленей и переднего пассажира и бёдер водителя, приборная панель представиляет риск для пассажиров разных габаритов, сидевших в разных положениях. Была большая деформация в области ног водителя с разрывом металла. Учитывая это, Geely Emgrand был оштрафован за возможность лодыжек водителя и повреждения ног, уровень защиты данной области был оценен как «плохой». В тесте бокового удара автомобиль собрал предельное число очков, все участки тела были отлично защищены. Однако, в более важном опробовании боковой стороны, показания маникена на сжатие ребер продемонстрировали не сильный защиту грудной клетки водителя. Сиденья и подголовники снабжают добрую защиту от травм позвоночника при заднего столкновения.

Дети

На базе фиктивных показаний на протяжении динамических опробований, Geely Emgrand EC7 собрал предельное число баллов за защиту манекена трехлетнего ребенка. Перемещение макетов вперед, сидящих в передних сиденьях, не было чрезмерным. При боковом ударе оба манекена были подобающим образом удержаны в детских удерживающих устройствах, минимизируя возможность страшных контактов головы. Подушка безопасности пассажира возможно отключена, что разрешает применять детские удерживающие устройства в том же положении что и положение сиденья. Но, информация, предоставленная водителю о статусе подушки безопасности слишком мало светло На МКАД две иномарки насмерть сбили женщину Один из водителей скрылся | ВИДЕО НОВОСТИ БЕЛАРУСИ И МИРА ОТ СТВ |. Опасность применения обращенного назад детского удерживающего устройства в том, что сиденье без предварительного отключения подушки безопасности будут четко обозначены на языке страны, в которой автомобиль был реализован.

Пешеход

Защита, предусмотренная в бампере для ног пешеходов, была оценена как очень малый. Передний край капота не собрал очков, давая нехорошую защиту во всех областях тестирования. В большинстве областей капот обеспечил добрую защиту от поражений головы ребенка, но по большей части защита не сильный, в особенности в тех местах, где вероятно травмирование взростого человека.

Совокупности активной безопасности

Электронный контроль устойчивости – стандартное оборудование на Geely Emgrand. Совокупность ответчает испытательным требованиям Euro NCAP. Напоминание о не пристегнутом ремне безопасности стандартно для водителя, пассажирских и задних сидений. У Emgrand имеется стандартное устройство ограничения скорости, но совокупность не отвечает требованиям Euro NCAP.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s