MercedesBenz определился с площадкой для строительства завода в России | Carfactum | Автомобильные новости

В случае если «Магомет» из правительства России либо облгосадминистрации не может приобрести Mercedes-Benz на бюджетные деньги, значит необходимо сделать так, чтобы Mercedes-Benz сам пришел к «Магомету» — стал русским брендом.

MercedesBenz определился с площадкой для строительства завода в России | Carfactum | Автомобильные новости

Напомним, согласно распоряжению правительства РФ, госчиновники не имеют права закупать на бюджетные средства иномарки (модели, которые не производятся на территории РФ). Иначе говоря принимать участие в национальных тендерах на поставку машин для государственного сектора могут только те компании, которые успели подписать соглашение о промсборке. Причем, расширить перечень прямо сейчас не окажется – правила ВТО не разрешают сделать это. Так оказалось, что лишь Fiat Chrysler Automobiles и Mercedes-Benz опоздали подписать соответствующие соглашения с русским правительством. По какой причине? У управления германской компании на это было два объяснения нежелание делиться разработками и малый часть машин Mercedes-Benz в неспециализированных количествах продаж автомобилей в РФ. В Mercedes-Benz утверждали, что на долю государственных заказов моделей германского премиум-бренда в РФ приходится не более 3%. Но, по всей видимости, терять клиентов среди чиновничества не желали, приняв, наконец, ответ об организации сборочного производства на территории РФ.

MercedesBenz определился с площадкой для строительства завода в России | Carfactum | Автомобильные новости

Сейчас в отечественных СМИ появились сведенья о том, что компания Mercedes-Benz выбрала место для постройки собственного собственного завода в РФ. Изначально диалог шел о четырех площадках на выбор – столичный ЗИЛ, калининградский «Автотор», «КамАЗ» в Набережных Челнах (тут у Daimler AG и русского предприятия уже имеется СП) и новое производство в Тульской области.

Немцы, говорят, что решение принято, но пока скрывают собственный окончательный выбор. Главными параметрами в выборе стали денежная состоятельность партнера, наличие квалифицированной рабочей коммуникаций и силы, возможность организации надежной логистической цепочки для сбыта локализации и продукции производства.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s